Исходя от двигателя вашего автомобиля используются разные поколения газобаллонного оборудования. Классическое и распространенное ГБО 2 поколения используют для установки на карбюраторные двигатели, моторы с одной бензиновой форсункой или инжекторным впрыском топлива.

Установка ГБО 2 поколения в НТЦ “ГМТ – Сервис” – это самая простая система впрыска газового топлива. 

Она непритязательна к установке, эксплуатации и ремонту. Ее монтаж не требует высококвалифицированного обслуживания; это преимущественно механическое устройство, с минимумом электронных узлов и отсутствием сложной программной составляющей.

Преимущества 

Любая газовая установка на авто требует правильного монтажа и настройки, поэтому ГБО 2 поколения можно считать самой простой системой. 

Она не предполагает сложной программной настройки, и имеет минимум электроники.

 

  1. Простота конструкции устройства;
  2. Минимизации электронной настройки системы;
  3. Очень комфортная цена;

Принцип работы ГБО 2 поколения

Из баллона, содержащего пропан/бутан, через мультиклапан под давлением, газ попадает на газовую магистраль, с которой через электроклапан и встроенный топливный фильтр в подкапотное пространство. В старте режима езды на газу, жидкое топливо через электроклапана попадает в двухступенчатый вакуумный или электронный редуктор и тут переходит из жидкого состояния в парообразное за счет подогрева редуктора. На этой стадии давление газа снижается в первой камере до 2 атм и до 0,5 атм – во второй. Под воздействием разрежения получившегося внутри впускного коллектора включенного мотора, газовое топливо из второй камеры поступает через смеситель в карбюратор или коллектор (для инжектора), откуда подается в цилиндры.

 

  • ГБО 2 поколения на инжектор и ГБО 2 поколения на карбюратор требуют опрессовку баллона каждые 2 года и его полную замену через 10 лет.
  • слив конденсата с фильтров редуктора проводится каждые 7-10 тыс. км
  •  замена фильтров грубой очистки и газовой фазы – каждые 7-15 тыс. км