НТЦ «ГМТ-Сервис» оказывает услуги по проверке (освидетельствованию) и опрессовке автомобильных газовых баллонов, а также занимается обслуживанием ГБО
Важно отметить, что помимо установки и настройки газобаллонного оборудования не маловажную роль играет его обслуживание, в том числе проверка (освидетельствование) автомобильных баллонов.
Многие пользователи ГБО знают, что баллоны, установленные в их автомобилях, нужно освидетельствовать каждые два года. Однако большая часть из них не имеет представления о том, что это такое, считая все лишь простой формальностью.
Также мы подробно объясняем, что из себя представляет испытание автомобильных баллонов ГБО, какие есть этапы испытания, и почему важно проводить данную проверку своевременно.
График прохождения аттестации:
Аттестация стальных автомобильных баллонов (сжиженный нефтяной газ пропан-бутан). Не зависимо от вида емкости (тороидальная или цилиндрическая). | 1 раз в 2 года |
Аттестация автомобильных баллонов из легированных сталей для наполнения КПГ (компримированный природный газ) | 1 раз в 5 лет |
Аттестация автомобильных баллонов из углеродистой стали для наполнения КПГ (компримированный природный газ) | 1 раз в 3 года |
Аттестация автомобильных баллонов из металлокомпозитных материалов, в том числе с алюминиевым лейнером | 1 раз в 3 года |
Аттестация автомобильных баллонов, состоящих из неметаллического материала (углепластик) | 1 раз в 2 года |
Срок службы баллонов определяет изготовитель, как правило, он составляет:
Пропановые – 10 лет;
Метановые – от 15 до 20 лет, в зависимости от материала изготовления.
После проведения технического освидетельствования (проверки) баллонов, установленных на автомобиле, клиенту выдается:
- свидетельство формы 2б «О проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве»;
- сертификат, подтверждающий право на оказание данной услуги.
В настоящее время имеется проблема качества обслуживания газобаллонных автомобилей в существующих сервисных центрах. Связано это с тем, что технологические процессы технического обслуживания и текущего ремонта (ТО и ТР) ГБА, работающих на КПГ, имеют ряд специфических особенностей.
На территории обслуживающего предприятия должны быть организованы:
- пост проверки герметичности газобаллонного оборудования;
- пост выпуска (аккумулирования) газа и дегазации баллонов;
- специализированный участок по ТО и ТР газовой аппаратуры;
- склад для хранения опорожненных дегазированных баллонов для КПГ;
- открытые площадки для хранения ГБА.
Перед постановкой на пост технического обслуживания проверяется герметичность газового оборудования и его соединений. При утечке газа в соединениях въезд на пост технического обслуживания ГБО допускается только после устранения негерметичности.
По окончании технического обслуживания или ремонта газового оборудования автомобиль направляют на общие посты для дальнейшего прохождения ТО и ТР автомобиля в целом.
При техническом обслуживании (ТО-1) выполняются следующие виды работ:
- Проверка внешним осмотром состояния и крепления газовых баллонов;
- Повреждение наружной поверхности и ослабление креплений не допускается;
- Проверка внешним осмотром состояния газовых трубопроводов;
- Проверка тестер-программатором редуктора высокого давления;
- Проверка работы наполнительного и расходного вентилей заправочной крестовины на плавность срабатывания и надежность закрытия;
- Замена фильтрующего элемента системы питания двигателя газом.
Техническое обслуживание ГБО
Наша компания обладает всем необходимым оборудованием и должной квалификацией сотрудников для обеспечения высокой точности и качества проверки на каждом этапе.
Для экономии Вашего времени, Вы можете заполнить заявку на установку газобаллонного оборудования онлайн. Наш специалист в ближайшее время свяжется с Вами для уточнения данных и подтверждения записи.