Специализированный Научно-технический центр

"ГМТ-Сервис"

Специализированный Научно-технический центр "ГМТ-Сервис", расположенный в г. Тюмень, входит в ГК "ТрансЭнергоСтройгрупп", которая более 15 лет оказывает услуги, связанные с проведением работ по повышению конструктивной безопасности транспортных средств.

Наш сервисный центр осуществляет комплекс услуг по переводу двигателей на газомоторное топливо, техническому обслуживанию газобаллонного оборудования (ГБО), техническому освидетельствованию автомобильных пропановых и метановых баллонов, выдаче заключений о внесении изменений в конструкцию транспортного средства.

Главной миссией и задачей ГК «ТрансЭнергоСтройгрупп» является предложение лучшего сертифицированного газобаллонного оборудования, а также оказание профессиональных услуг по установке и обслуживанию аппаратуры ГБО на транспортных средствах.

Переходить на газ или нет – решать только вам. Изучив все достоинства сотрудничества с компанией ГК «ТрансЭнергоСтройгрупп», вы наверняка захотите оборудовать свой автомобиль экономной и надёжной системой!

Научно-технический центр "ГМТ-Сервис" является аккредитованным партнёром компании ООО "Газпром газомоторное топливо" (gazprom-agnks.ru)

⁠Специализированный Научно-технический центр "ГМТ-Сервис"

В последние годы во всем мире, в том числе и в России, наблюдается рост численности автомобильного парка, что, в условиях финансово-экономического кризиса, повышает интерес к газобаллонным автомобилям. Это объясняется увеличением цен на нефть, жесткими экологическими требованиями к двигателям внутреннего сгорания. Использование газа как топлива решает, как ресурсную задачу, так и экологическую проблему, связанную с уменьшением вредного воздействия автотранспортных средств на окружающую среду. 

установка гбо тюмень

В 2016 г., в рамках реализации поручений президента Российской Федерации Путина В.В., касающихся увеличения сбыта природного газа на внутрироссийском рынке, растет спрос на современное газобаллонное оборудование, что является закономерным явлением. 

Государственная политика Российской Федерации в сфере внедрения газомоторной техники направлена на решение задач обеспечения структурных сдвигов в экономике страны, создания инновационных источников долговременного роста и повышения конкурентоспособности отраслей экономики за счет перехода всех видов транспорта и техники специального назначения на использование более дешевого и экологичного газомоторного топлива, стимулирующего модернизацию и качественное обновление технологий в отраслях транспортного, дорожно-коммунального и сельскохозяйственного машиностроения, создание современной газотранспортной и сервисной инфраструктуры, развитие научно-технического потенциала страны.

 

Использование природного газа в качестве моторного топлива позволяет:

  • уменьшить в 1,3-1,4 раза себестоимость перевозок за счет меньшей цены газомоторного топлива;
  • снизить выбросы токсичных веществ в окружающую среду (оксида углерода – в 2,5 раза, оксида азота – в 2 раза, углеводородов – в 3 раза, задымленности – до 9 раз);
  • повысить ресурс двигателей и срок эксплуатации транспортных средств и техники специального назначения в 1,3-1,5 раза.

Поэтому задача перехода на газомоторное топливо, относится к числу приоритетных для транспортного комплекса Российской Федерации.

Государственная программа субъектов Российской Федерации «Стимулирование использования газомоторного топлива и развития газозаправочной инфраструктуры в субъекте Российской Федерации на 2016 – 2020 годы» предполагает следующие льготы для предприятий:

  1. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям услуг по перевозке пассажиров, осуществляющим свою деятельность на территории субъекта РФ, в целях возмещения указанным лицам части затрат на приобретение транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, работающих на компримированном природном газе.
  2. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям услуг по перевозке пассажиров, осуществляющим свою деятельность на территории субъекта РФ, в целях возмещения указанным лицам части затрат на приобретение и установку оборудования для перевода автотранспорта на компримированный природный газ.
  3. Снижение ставки транспортного налога для транспортных средств, работающих на компримированном природном газе (не менее чем на 20 %), либо освобождение от уплаты налога владельцев транспортных средств, работающих на компримированном природном газе.
  4. Снижение ставки арендной платы (не менее чем на 20 %) в отношении автотранспортных организаций, в автомобильном парке которых не менее 50 % автомобилей, использующих компримированный природный газ, либо освобождение таких автотранспортных организаций от арендной платы за землю на срок не менее 5 лет.
  5. Снижение ставки налога на имущество организаций для автотранспортных организаций, в автомобильном парке которых не менее 50 % автомобилей, работающих на компримированном природном газе.
  6. Снижение ставки налога на прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в бюджет субъекта РФ, для автотранспортных организаций, в автомобильном парке которых не менее 50 % автомобилей, работающих на компримированном природном газе.